Оплачивайте покупку по частям
Всё просто
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Установка систем КСО обеспечивает более эффективное и успешное решение следующих задач:
- Оптимизация расходов на оплату туда и снижение нагрузки на персонал. За счет касс самообслуживания можно значительно увеличить пропускную способность магазина или заведения, не привлекая к работе лишних сотрудников, которых можно привлечь к решению иных видов задач.
- Сокращение очередей. Рост количества покупателей в выходные и часы пик приводит не только к лишней нагрузке на кассовые узлы, но и к недовольству самих посетителей. Установка SCO способствует значительному уменьшению очередей даже в период наплыва людей – по данным некоторых магазинов, этот показатель составляет 15-20%.
- Быстрый расчет и снижение риска ошибок. Современные технологии позволяют наделять КСО высокой точностью. Встроенное программное обеспечение обеспечивает максимально корректное взвешивание и распознавание товара за доли секунды, а при заминках или выборе покупателем не того товара ошибка устраняется практически мгновенно – в отличие от обычных касс , где снятие товарной позиции с чека может занять до нескольких минут.
- Эргономичное использование торговой площади магазина. Даже 3-4 кассы самообслуживания занимают примерно столько же места, сколько и один традиционный кассовый узел, что позволяют более выгодно использовать торговые площади.
- Повышение уровня продаж и степени лояльности покупателей. Сегодня клиенты магазинов и различного рода заведений предпочитают покупать быстро – и при этом иметь точное и подробное представление о том, что именно они покупают. Кассы самообслуживания способны удовлетворить все эти потребности, что привлекает больше посетителей.
Аргументы в пользу КСО следующие:
- Небольшое количество выбранных товаров. Когда в корзине два-три наименования, стоять в очереди в обычную кассу нет смысла и желания – благодаря системе самообслуживания, можно совершить покупку значительно быстрее и сэкономить собственное время.
- Отсутствие очередей. Длинные очереди, особенно в часы пик, зачастую являются мощным раздражающим фактором, а в некоторых случаях даже становятся поводом отказаться от покупки. В случае с кассами самообслуживания очереди или значительно короче, или их нет совсем.
- Возможность лично проконтролировать цены на отдельные покупки и запланировать траты. На обычных кассовых узлах в большинстве российских супермаркетов по-прежнему нет мониторов покупателя, где можно просмотреть список покупок, пока кассир обрабатывает товарные позиции. Выбирая онлайн-кассу, можно самостоятельно просмотреть итоговую стоимость выбранных продуктов и при необходимости скорректировать расходы.
- Отсутствие взаимодействия с кассирами. В ряде случаев покупатели могут быть недовольны скоростью работы кассира или же просто не хотят отвечать на предложения об акционных товарах. КСО обеспечивает большую автономность – даже если опыт использования кассы самообслуживания пока небольшой.
Какие риски видят собственники магазинов
- Будет больше потерь из-за воровства. Общие потери магазинов в среднем составляют 1-2 % оборота — это уровень списаний давно принят как допустимый. Часть этих потерь действительно происходит по злому умыслу покупателей. Но если покупатель что-то тащит с полки и кладет в карман или съедает прямо в торговом зале — все это случается еще до линии касс. А еще в России от 80 % до 90 % случаев хищений приходятся на сотрудников, а не на покупателей (Retail.ru). Так что обвинять технологии КСО в том, что товары становятся более уязвимы, не стоит.
- Не хочется увольнять сотрудников. Касса самообслуживания не требует избавляться от проверенных и надежных продавцов. Чтобы присматривать за расчетом и помогать покупателю разобраться в кнопках, всё равно нужен живой человек. КСО позволяет им распределить рабочее время так, чтобы решать и другие задачи. Например проверить выкладку или сроки годности товаров в зале.
- Кассиры делают допродажи, а КСО нет. Допродажи на кассах самообслуживания возможны, и для этого есть инструменты. Некоторые кассовые программы умеют автоматически предлагать сопутствующие товары на экране. Если магазин не может себе позволить такой софт, то в прикассовой зоне можно сделать выкладку товаров для спонтанных покупок.
- Нет возможности для расчетов наличными. Есть КСО, которые способны принимать купюры по типу банкомата, но даже крупные ретейлеры предпочитают решать вопрос проще. Если покупатель хочет заплатить наличными, к нему подходит сотрудник и приглашает пройти к традиционной кассе. Иногда рядом с КСО размещают кнопку вызова сотрудника для таких случаев.
- Посетители не будут пользоваться КСО. Это противоречит статистике, которую мы привели выше. Более половины покупателей предпочитают обслужить себя сами, и зрелый возраст этому не помеха.
- Сложно и дорого внедрить. Три-четыре года назад покупка и установка КСО обходилась в сумму от 400 тыс. до миллиона рублей. Технологии стали совершеннее и доступнее. Напольная касса обходится в 150 — 300 тыс. рублей, а настольная в два раза дешевле. О видах касс мы подробно рассказали в следующем разделе.
- Если КСО сломается, ее будет сложно починить. Действительно, раньше на рынке присутствовали только кассы иностранного производства, был риск из-за санкций не получить комплектующие или не обновить программное обеспечение. Однако в России уже есть полностью отечественное кассовое ПО, а сами устройства российские поставщики собирают на базе китайских производств. Обновить или отремонтировать КСО теперь так же доступно, как обычную онлайн-кассу.
- Мой магазин слишком маленький для КСО. Говоря о кассах самообслуживания, мы привыкли представлять крупные аппараты, которые видим в гипермаркетах. Однако для небольшой розницы уже есть технические решения, которые занимают гораздо меньше места. А еще такие кассы можно переводить в режим кассира. Таким образом, одно устройство может работать и как КСО, и как обычная касса с продавцом.