Каталог
ОТДЕЛ ПРОДАЖ 83537479985

Кассы самообслуживания

В наличии
Предзаказ
арт. S443
15 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт.
34 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт.
56 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. АТОЛ КСО 3210
129 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. КСО21MS19T_N
143 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 3003
160 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. КСО21 MS19T
176 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 3421
176 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. АТОЛ КСО 4210
188 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 3449
199 500 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 3448
199 500 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. 3447
199 500 ₽

Установка систем КСО обеспечивает более эффективное и успешное решение следующих задач:

  • Оптимизация расходов на оплату туда и снижение нагрузки на персонал. За счет касс самообслуживания можно значительно увеличить пропускную способность магазина или заведения, не привлекая к работе лишних сотрудников, которых можно привлечь к решению иных видов задач.
  • Сокращение очередей. Рост количества покупателей в выходные и часы пик приводит не только к лишней нагрузке на кассовые узлы, но и к недовольству самих посетителей. Установка SCO способствует значительному уменьшению очередей даже в период наплыва людей – по данным некоторых магазинов, этот показатель составляет 15-20%.
  • Быстрый расчет и снижение риска ошибок. Современные технологии позволяют наделять КСО высокой точностью. Встроенное программное обеспечение обеспечивает максимально корректное взвешивание и распознавание товара за доли секунды, а при заминках или выборе покупателем не того товара ошибка устраняется практически мгновенно – в отличие от обычных касс , где снятие товарной позиции с чека может занять до нескольких минут.
  • Эргономичное использование торговой площади магазина. Даже 3-4 кассы самообслуживания занимают примерно столько же места, сколько и один традиционный кассовый узел, что позволяют более выгодно использовать торговые площади.
  • Повышение уровня продаж и степени лояльности покупателей. Сегодня клиенты магазинов и различного рода заведений предпочитают покупать быстро – и при этом иметь точное и подробное представление о том, что именно они покупают. Кассы самообслуживания способны удовлетворить все эти потребности, что привлекает больше посетителей.

Аргументы в пользу КСО следующие:

  • Небольшое количество выбранных товаров. Когда в корзине два-три наименования, стоять в очереди в обычную кассу нет смысла и желания – благодаря системе самообслуживания, можно совершить покупку значительно быстрее и сэкономить собственное время.
  • Отсутствие очередей. Длинные очереди, особенно в часы пик, зачастую являются мощным раздражающим фактором, а в некоторых случаях даже становятся поводом отказаться от покупки. В случае с кассами самообслуживания очереди или значительно короче, или их нет совсем.
  • Возможность лично проконтролировать цены на отдельные покупки и запланировать траты. На обычных кассовых узлах в большинстве российских супермаркетов по-прежнему нет мониторов покупателя, где можно просмотреть список покупок, пока кассир обрабатывает товарные позиции. Выбирая онлайн-кассу, можно самостоятельно просмотреть итоговую стоимость выбранных продуктов и при необходимости скорректировать расходы.
  • Отсутствие взаимодействия с кассирами. В ряде случаев покупатели могут быть недовольны скоростью работы кассира или же просто не хотят отвечать на предложения об акционных товарах. КСО обеспечивает большую автономность – даже если опыт использования кассы самообслуживания пока небольшой.

Какие риски видят собственники магазинов

  • Будет больше потерь из-за воровства. Общие потери магазинов в среднем составляют 1-2 % оборота — это уровень списаний давно принят как допустимый. Часть этих потерь действительно происходит по злому умыслу покупателей. Но если покупатель что-то тащит с полки и кладет в карман или съедает прямо в торговом зале — все это случается еще до линии касс. А еще в России от 80 % до 90 % случаев хищений приходятся на сотрудников, а не на покупателей (Retail.ru). Так что обвинять технологии КСО в том, что товары становятся более уязвимы, не стоит. 
  • Не хочется увольнять сотрудников. Касса самообслуживания не требует избавляться от проверенных и надежных продавцов. Чтобы присматривать за расчетом и помогать покупателю разобраться в кнопках, всё равно нужен живой человек. КСО позволяет им распределить рабочее время так, чтобы решать и другие задачи. Например проверить выкладку или сроки годности товаров в зале. 
  • Кассиры делают допродажи, а КСО нет. Допродажи на кассах самообслуживания возможны, и для этого есть инструменты. Некоторые кассовые программы умеют автоматически предлагать сопутствующие товары на экране. Если магазин не может себе позволить такой софт, то в прикассовой зоне можно сделать выкладку товаров для спонтанных покупок. 
  • Нет возможности для расчетов наличными. Есть КСО, которые способны принимать купюры по типу банкомата, но даже крупные ретейлеры предпочитают решать вопрос проще. Если покупатель хочет заплатить наличными, к нему подходит сотрудник и приглашает пройти к традиционной кассе. Иногда рядом с КСО размещают кнопку вызова сотрудника для таких случаев. 
  • Посетители не будут пользоваться КСО. Это противоречит статистике, которую мы привели выше. Более половины покупателей предпочитают обслужить себя сами, и зрелый возраст этому не помеха. 
  • Сложно и дорого внедрить. Три-четыре года назад покупка и установка КСО обходилась в сумму от 400 тыс. до миллиона рублей. Технологии стали совершеннее и доступнее. Напольная касса обходится в 150 — 300 тыс. рублей, а настольная в два раза дешевле. О видах касс мы подробно рассказали в следующем разделе. 
  • Если КСО сломается, ее будет сложно починить. Действительно, раньше на рынке присутствовали только кассы иностранного производства, был риск из-за санкций не получить комплектующие или не обновить программное обеспечение. Однако в России уже есть полностью отечественное кассовое ПО, а сами устройства российские поставщики собирают на базе китайских производств. Обновить или отремонтировать КСО теперь так же доступно, как обычную онлайн-кассу. 
  • Мой магазин слишком маленький для КСО. Говоря о кассах самообслуживания, мы привыкли представлять крупные аппараты, которые видим в гипермаркетах. Однако для небольшой розницы уже есть технические решения, которые занимают гораздо меньше места. А еще такие кассы можно переводить в режим кассира. Таким образом, одно устройство может работать и как КСО, и как обычная касса с продавцом. 
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином